С ростом популярности электрического транспорта, новую жизнь обретают машины, которые традиционно считались бензиновыми. Так, например, всем известный Бигфут, славящийся своими огромными колесами и рычащим движком, тоже обрел чистый, электрический мотор.
Специально для создания этого электротрака были разработаны аккумуляторы ODYSSEY (совместно с компанией EnerSys). Эти батареи имеют улучшенные характеристики, по сравнению с серийными литиевыми АКБ.
На этом грузовике, который, кстати, предназначен больше для демонстрации и имиджа, чем для практических целей, установлен электромотор мощностью в 350 лошадиных сил. Крутящий момент в более чем тысячу ньютон-метров доставляется к колесам многочисленными карданными валами и планетарными осями.
Рулевая и тормозная системы машины питаются от отдельных аккумуляторов, их насчитывается шесть штук. Всего на траке уставлено тридцать шесть батарей весом в 624 кг. Общая же масса машины — почти пять тонн.
Переделать этого монстра в электромобиль было не просто, но у компании Bigfoot 4x4 это с блеском получилось. Потеря таким символом нефтяной эпохи, каким является Бигфут, двигателя внутреннего сгорания, кое о чем говорит, в плане эволюции техники.